В прошлом сезоне Etro вслед за Balenciaga и Alexander Wang пригласил Сашу Пивоварову, и несмотря на критику, в этом — осень-зима 2015 — пошел тем же путем: вслед за обоими брендами снял Кейт Мосс. Только в этот раз ошибки учтены, и все никак не нахвалят старика Тестино.
Кейт Мосс в богемной кампании Etro
- Александра Трофимова
- 22.07.2015 19:51
- Мода
- 4027
В прошлом сезоне Etro и Тестино упрекали в чрезмерной любви к Photoshop и в целом замшелой картинке, и в этом — фотограф решил сделать работу над ошибками и пригласил Кейт Мосс
Все уже было стали упрекать Марио Тестино и Etro в скучных и однообразных кампаниях - особенно досталось прошлой сезона весна-лето, — как бренд пригласил супер-Мосс. И Кейт на фоне осенних Etro-принтов вышла очень богемно.

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.